расчетов всего -
Загрузка...
расчетов за сегодня -
Загрузка...
В режиме 24/7 «Катюша» расскажет о том, как купить страховые полисы, поможет с их пролонгацией и расторжением, подскажет, какой комплект документов необходим в том или ином случае, проинформирует, как исправить ошибки в полисах. Также консультант сориентирует по действиям во время ДТП, выслушает и зафиксирует жалобы на ремонт на СТОА, подскажет статус урегулирования по страховому случаю, следует из релиза «Совкомбанк Страхования».

В зону компетенции Катюши также входит решение технических вопросов, связанных с работой сайта «Совкомбанк Страхования»: консультант пояснит, что делать, если после оплаты страховой полис не пришёл на почту, если не загружается или зависает страница калькулятора, если не вводится защитный код (капча), если не получается оплатить полис, или если полис был куплен дважды.

«Самый важный функционал «Катюши» на сегодняшний день — помощь в урегулировании убытков по автострахованию. Она сможет принять необходимые документы в случае ДТП, в котором пострадал только автомобиль, и передать в работу ответственному специалисту, — комментирует Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование. — В ближайшее время мы планируем обучить «Катюшу» всем страховым продуктам нашей компании, сделаем её общение более персонализированным, а также добавим функционал упрощённой продажи страховых полисов».
Важной темой является страхование гражданской ответственности экспедитора и перевозчика грузов.

По материалам: www.asn-news.ru

Хотите индивидуальный расчет? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
×

Обратный звонок

×

Заявка на расчет


×

Заявка на расчет


×