расчетов всего -
Загрузка...
расчетов за сегодня -
Загрузка...
Как уже сообщало АСН, с 1 августа без подтверждённой учётной записи на Госуслугах стало невозможно направить электронное обращение к финомбудсмену. 

Одна из основных целей подключения Госуслуг к процессу идентификации — стремление отобрать у автоюристов возможность обращаться под видом потребителей (и таким образом лишать финуполномоченного 15 тыс. р. взноса за каждое такое обращение).
 
Вопросы страхового регулирования, стратегии и тактики ведущих страховых компаний, изменения бизнес-моделей и страховых продуктов, в том числе и с точки зрения защиты прав потребителей, — станут главной темой Седьмого ежегодного Форума лидеров страхового рынка. Присоединяйтесь!

У потребителя без нужной учётки остаётся и другой путь обращения: направить бумажное письмо финомбудсмену Почтой России. За первую половину августа омбудсмен получил 1608 таких писем (26,2% от общего количества обращений). Это всего лишь на 1,2 п.п. больше аналогичного показателя предыдущего периода, сообщали АСН в пресс-службе омбудсмена в конце августа.

Но за прошедший месяц ситуация кардинально изменилась, следует из релиза службы финуполномоченного от 13 сентября 2021 г. 

Введение нового механизма привело к значительному росту числа обращений на бумажных носителях. Так, в августе 2020 г. доля таких обращений составляла около 18%, а в августе 2021 г. она достигла 30%. «Как только была введена идентификация обращающихся в Службу, стабильная ранее доля бумажных обращений стала расти, из чего мы делаем вывод, что этим способом хотят воспользоваться третьи лица и скрыть тот факт, что они являются таковыми», — отметил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

10 сентября Общественный совет финуполномоченного рекомендовал службе провести с участниками финрынка обсуждение данной проблемы. Необходимо определить дополнительные способы достоверной идентификации, указано в релизе. В т. ч. возможна выработка предложений по изменению закона об организации государственных и муниципальных услуг — в части направления обращений потребителей к финуполномоченному через многофункциональные центры предоставления госуслуг.

Личное обращение потребителя финомбудсмен рассматривает бесплатно. Если же обращение подается лицами, которым уступлено право требования потребителя к финорганизации, то рассмотрение обращения осуществляется за плату (в настоящее время 15 тыс. р.), напоминается в релизе.

По теме:
Финомбудсмен закрылся от потребителей без подтверждённой учётки Госуслуг
Обращения к финомбудсмену по ОСАГО в I полугодии снизились на 15,5% (до 65,6 тыс.)
С 1 августа создать личный кабинет на сайте финомбудсмена можно с помощью учётной записи портала Госуслуг 
Страховщиков хотят заставить включить финомбудсмена в свои мобильные приложения
Финомбудсмен пригрозил автоюристам уголовными делами
Финомбудсмен не смог наказать автоюристов за обращения под видом потребителей
Рассчитать тариф на страхование ответственности перевозчика грузов вы можете прямо на нашем сайте.

По материалам: www.asn-news.ru

Хотите индивидуальный расчет? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
×

Обратный звонок

×

Заявка на расчет


×

Заявка на расчет


×