расчетов всего -
Загрузка...
расчетов за сегодня -
Загрузка...

Рекордное число убытков по полисам страхования финансовых рисков российских туроператоров, зафиксированное в июле и августе 2014 г., указывает на риски страховщиков, покрывающих риски банкротства. Хотя общий объем страховых убытков является приемлемым на уровне сектора, он может существенно затронуть капитал небольших страховщиков с более низким уровнем дисциплины, полагает Fitch Ratings.

Главной темой обсуждений в российском страховом секторе после произошедших событий стала необходимость повышения регулятивных требований в туристической отрасли. Однако, по мнению Fitch, российские страховые компании также выиграли бы от более широкого пересмотра подхода к андеррайтингу финансовых рисков и, в частности, банкротств. Это связано с тем, что такое страхование не является частью обычных портфелей по страхованию иному, чем страхование жизни.

В России данный вид страхования обусловлен преимущественно спросом, возникшим недавно, после того как государственное лицензирование было заменено саморегулированием для ряда отраслей. Полис по страхованию ответственности, который фактически покрывает финансовые риски, включая банкротство, стал условием для принятия в саморегулируемые организации и может быть заменен только банковской гарантией. Это, как правило, является более дорогостоящим вариантом для членов таких организаций, отмечает Fitch.

Агентство указывает на непростой характер данного вида страхования, включая ряд сложностей, некоторые из которых носят общий характер, а некоторые являются специфическими для российского рынка. Первая категория включает в себя вероятность максимального убытка при наступлении страхового случая, существенный риск распространения проблем в рамках некоторых отраслей и ограниченную доступность перестраховочной защиты приемлемого качества. Сложности, характерные для России ‒ недостаточная развитость стандартов саморегулирования в застрахованных отраслях, недостаточно сильные правовые аргументы против банкротства для страхователей и сложность оценки риска ввиду слабых стандартов раскрытия информации страхователями. Об этом говорится в сообщении  Fitch.


Другой важной темой для транспортных компаний является страхование гражданской ответственности третьих лиц в процессе перевозки грузов.

По материалам: www.asn-news.ru

Хотите индивидуальный расчет? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
×

Обратный звонок

×

Заявка на расчет


×

Заявка на расчет


×