расчетов всего -
Загрузка...
расчетов за сегодня -
Загрузка...
Итоги проверки грузовиков в Новой Москве: сломанные автомобили пропускает таможня
3container_ed.jpgТрагедия в Новой Москве, где 13 июля при столкновении груженого щебнем «КамАЗа» и автобуса погибли 18 человек, спровоцировала целую серию проверок водителей большегрузных автомобилей. Корреспондент «МК»  отправился в рейд по окрестностям места катастрофы вместе с сотрудниками ДПС, чтобы проверить, соблюдают ли там требования законодательства шоферы грузовиков.
Отлавливать дальнобойщиков-нарушителей наш небольшой отряд, состоящий из двух инспекторов ДПС и пресс-секретаря УВД по ТиНАО Дарьи Ильиной отправляется под вечер из отделения полиции, расположенного на окраине Троицка. Удача улыбается нам почти сразу — мимо патрульного «Форда» проносится видавший виды «КамАЗ», оставляя за собой шлейф из густого черного дыма. По нашей команде он безропотно останавливается на обочине; водителем старенького грузовика (машине около 20 лет) оказывается 38-летний Ашот, гражданин Армении. Нарушения у шофера оказываются довольно мелкими — он не включил дневной свет, номер не читаем и залит грязью, которую ему приходится смывать прямо при нас.
- По документам машина частная, оформлена на своего владельца, - говорит Анатолий Баев, один из инспекторов ДПС, - конечно, шофер почти наверняка на ней работает, но доказать это юридически очень сложно. Тому, на кого работает этот водитель, такая схема выгодна — ведь если бы этот «КамАЗ» был оформлен на юридическое лицо, пришлось бы и налоги платить, и следить за ее состоянием. Возможно, Ашот работает и сам на себя, просто периодически перевозя грузы на разовых подработках. Как бы там ни было, минус один — при этой схеме никто не следит за состоянием как самого шофера, так и его транспортного средства.
Если у владельца машины есть голова на плечах, все будет нормально, а если нет — это может привести к серьезным ДТП.
У нас в практике были случаи, когда из остановленных грузовиков буквально вываливались пьяные водители, которые всеми силами пытались казаться трезвыми.
На рейде под Троицком таких злостных нарушителей нам в тот день не попалось — чаще всего у водителей грузовиков были грязные номера, проблемы со светом или выхлопы с завышенным содержанием вредных веществ. Шоферы-дальнобойщики из самых разных регионов России — Рязани, Тамбова, Курска — с одинаковым недоумением и раздражением реагировали на проверку со стороны сотрудников ДПС.
- Мне что теперь, все деньги на штрафы потратить? - сетовал один из них.
Расплачиваться за нарушения приходится лишь шоферам-частникам, - говорит Дарья Ильина. - Чаще всего штрафы оплачивают те, на кого работают водители. Правда, «отделаться» ими у нарушителей получается не всегда —
мы порой сталкиваемся с грузовиками, которым вообще запрещен въезд в Россию из-за технического состояния.
Проще говоря, у них очень серьезные проблемы — к примеру, с тормозами или двигателем — которые могут привести к серьезному ДТП. Мы сразу же отправляем их на специальные стоянки, где они остаются до тех пор, пока их владельцы не устранят все нарушения. Другой вопрос, как такие машины вообще оказываются на территории России — но ответить на него могут лишь сотрудники таможни, по непонятным причинам впускающие их в страну.
Фото: АвтоТрансИнфо

По материалам: www.ati.su

Хотите индивидуальный расчет? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
×

Обратный звонок

×

Заявка на расчет


×

Заявка на расчет


×