расчетов всего -
Загрузка...
расчетов за сегодня -
Загрузка...
Из Китая с осторожностью
a166_ed.jpgВ Забайкальском крае остро стоит проблема смертности от травм, полученных в дорожно-транспортных происшествиях. Были детально изучены причины и отобраны самые опасные участки краевых дорог. Очень большой объем травматизма отмечается на трассе Чита—Забайкальск. Именно там, в первую очередь, будут построены травмоцентры, в том числе, современнейший травмоцентр первого уровня, — рассказал и.о. министра финансов Забайкальского края Андрей Кефер заместителю председателя правительства РФ Ольге Голодец.
Малоизвестную российскому обывателю трассу А166 обычно называют «Чита—Забайкальск» или более понятно: «дорога на Китай». По ней проходит основной поток грузов, связывающий нашу страну с КНР. Дорожная ситуация на этой трассе считается одной из самых напряженных в стране.
«Управление автомобилем в состоянии опьянения — вторая по популярности после превышения скорости причина ДТП на трассе Чита—Забайкальск», — приводит официальные данные ресурс Чита.ру.
Большое количество аварий происходит из-за состояния дорожного покрытия. Заместитель начальника краевого управления ГИБДД Владимир Рязанцев перечисляет: «Ямочность, недостаточная видимость, препятствия на дороге, отсутствие барьерного ограждения и освещения. Дорога построена давно. На ней много плохих участков. Транспортные потоки не разделены, проезжая часть узкая. Поэтому
самые страшные аварии происходят из-за выезда на встречную полосу.
Есть участки, на которых ровный, недавно уложенный асфальт, а за ним начинаются ямы. Водители сначала теряют бдительность, а потом заезжают в эти ямы и не могут, в итоге, справиться с управлением».
Трасса А166 была построена еще в 1930-х годах. В 1970-х на ней появилось асфальтовое покрытие.
Асфальтобетон, ввиду удаленности многих участков дороги от крупных поселений, часто смешивали прямо на поверхности дороги. Именно эти участки сейчас, во всех смыслах, самые страшные. Ведь
капитального ремонтра дорога Чита—Забайкальск не видела вообще никогда:
ремонтировались лишь отдельные участки в несколько километров каждый.
При этом в план капитального ремонта российских дорог А166 не включена до сих пор, хотя руководство края много раз об этом просило правительство страны и Минтранс. А к печальному состоянию самой дороги добавляется человеческий фактор.
Опытный водитель-дальнобойщик рассказал читинском порталу: «На границе работает такая схема — водитель ставит машину в очередь, допустим в 6 утра, весь день двигает её в хвост и въезжает в Россию в 8 вечера. По всем правилам, ему нужно отдохнуть перед дорогой. Но на всей трассе нет заежек.
Некоторым водителям, конечно, наплевать — они могут и в машине вздремнуть два-три часа. А другие, чаще всего молодые, торопятся, гонят и засыпают за рулём.
А много ли надо — чуть глаза закрыл и уже слетел на обочину или в кого-то въехал».
И вот для разгребания кровавых последствий всего этого на трассе Чита—Забайкальск будут построены новейшие современные травматологические центры. Теперь можно будет спасти немного больше жертв старой, разбитой и опасной дороги на Китай.
Фото: forum.clubtiida.ru

По материалам: www.ati.su

Хотите индивидуальный расчет? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
×

Обратный звонок

×

Заявка на расчет


×

Заявка на расчет


×