расчетов всего -
Загрузка...
расчетов за сегодня -
Загрузка...
О проблемных дорогах Тюмени замолвили слово
salym_uvat.jpegЗаместитель начальника управления ГИБДД Тюменской области Алексей Чубаров и командир специализированного батальона ДПС Дмитрий Ноговицын пообщались с водителями на федеральной автодороге Тюмень - Ханты-Мансийск. Встреча проходила у поселка Яр, где строится очередная двухуровневая развязка в рамках строительства окружной дороги вокруг Тюмени. Алексей Чубаров интересовался у профессиональных водителей-дальнобойщиков, где им бы хотелось разместить стоянку и организовать придорожный сервис. Также поговорили о проблемных дорогах региона.

Дальнобойщики жалуются на федеральную трассу Уват – Салым
Автомобилист Алексей Бороздин живет в Тазовском районе, за световой день в сторону Тюмени по трассе преодолевает 1500 км. "У нас белые ночи, поэтому выезжаю пораньше, - пояснил Алексей. - В 19 часов укладываюсь. По сути на трассе и разогнаться негде, разве что на дороге от Сургута до Нобярьска еще можно ехать немного быстрее, а в целом больше 100 км в час не еду. Если еду зимой, всегда в пути останавливаюсь и сплю. Кемпингов, конечно, маловато, если до 10 часов не остановился, свободных мест потом уже не найти, все занято, а в машине спать еще тяжелее, легче эти три-четыре часа проехать до Тюмени или Тобольска. Мы с семьей в Тобольске предпочитаем отдыхать".
Все без исключения водители транзитного транспорта отмечают хорошее состояние тюменских дорог. Нарекания вызывает лишь самый северный участок федеральной трассы от Увата до Салыма. Там, как говорится, яма на яме, и 20 лет ничего не меняется.
Водители большегрузов из-за этого разбитого участка дороги все меньше горят желанием везти грузы на Север.
По словам Алексея Чубарова, на данном участке дороги периодически проводится ямочный ремонт, финансируемый из федерального бюджета. Денег выделяется явно недостаточно. Положительно отзываются дальнобойщики о трассе от Тюмени до Тобольска - дорога находится в хорошем техническом состоянии. Нет жалоб у водителей на незаконные действия сотрудников ДПС. Об автоинспекторах лишь положительные отзывы. Не досаждает дальнобойщиков и криминал. Дороги Тюменской области - безопасны вплоть до крайнего севера. А вот,
в Челябинской области, по отзывам водителей грузовиков, следует быть настороже.
Говорят, что их пытаются зажать и остановить подозрительные типы даже в Челябинске.
"Общественная приемная" проходила в рамках профилактического мероприятия "Трасса", в котором 6 июня приняли участие 11 нарядов специализированного батальона ДПС. За день инспекторы выявили 139 нарушений. Большинство это нарушения скоростного режима, в том числе три водителя были остановлены за превышение скорости более чем на 60 км в час. Три водителя допустили выезд на полосу встречного движения, один управлял в состоянии опьянения, один - без водительского удостоверения, 10 - перевозили детей без специальных удерживающих устройств. Примечательно, что в день профилактики на федеральной автодороге Тюмень - Ханты-Мансийск не было зарегистрировано ни одного ДТП.
Водителей усыпляют прямые участки дорог на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск
Дорога на Ханты-Мансийск считается одной из самых опасных в тюменском регионе. По словам Дмитрия Ноговицына, с начала года на федеральной дороге Тюмень - Ханты-Мансийск произошло 57 ДТП, в которых погибли 17 человек, 98 получили травмы. В мае произошло 9 ДТП, в которых один человек погиб, 12 были ранены.
"По сравнению с прошлым годом идет снижение ДТП на трассе, работа батальона дает положительные результаты, - отметил Дмитрий Ноговицын, - наши сотрудники работают не только в Тюменском, но и Ярковском районе, наряды выезжают в командировки в Тобольский, Уватский район, где так же отмечается существенное снижение аварийности. Сейчас начинается отпускной период, автомобилисты направляются на юг, где-то торопятся, где-то устают, сотрудники напоминают водителям своим присутствием о соблюдении правил дорожного движения, а злостных нарушителей привлекаем к административной ответственности, чтобы в конечном итоге они одумались и смогли живыми добраться до моря".
Опросы водителей показывают, что многих устраивает, как работают сотрудники ГИБДД на трассе, и даже благодарят. "В марте мы проводили общественную приемную, опрашивали водителей, - отметил Дмитрий Ноговицын, - они благодарили наших сотрудников, говорили, что мы дисциплинируем тот контингент, который движется с севера, потому что они сильно спешат на юг или в командировку, больше всех такими автомобилистами недовольны дальнобойщики.
Когда перед большегрузом на встречную полосу вылетает, как они называют, "северный олень" и едет лоб в лоб, это страшно и зачастую заканчивается трагически для водителей легковушек".
К тяжким последствиям на трассе приводят превышение скорости, рискованный выезд на встречную полосу при обгоне. Сказывается на печальной статистике ГИБДД и усталость водителей за рулем. Не редки случаи, когда водители без отдыха пытаются проехать как можно большее расстояние, пьют кофе, энергетики и все равно засыпают, слетают в кювет, балансируя на грани жизни и смерти. Как пояснил Дмитрий Ноговицын,
характерные ДТП, когда машины уходят в кювет, происходят на прямых и ровных участках дорог.
Опасно ехать ночью, можно не только уснуть, но и не заметить в полутьме пешехода. Часто пешеходов сбивают во время дождя, который резко ухудшает видимость на дороге. С начала года на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск под колеса попали шесть пешеходов, которые шли по краю проезжей части или по обочине.
По наблюдениям корреспондента "Вслух.ру", на дороге от Тюмени до Тобольска наряды ДПС заменяют серые "Нексии" с открытыми багажниками, в которых стоят приборы автоматической фиксации нарушений. Как пояснил Дмитрий Ноговицын, они используют все методы профилактики ДТП на дорогах. Экипаж ДПС, который несет дежурство, на водителей-лихачей оказывает разовое воздействие. Не даром говорят про "90 - 60 - 90". Мол, что это? Водитель, который проезжает мимо поста ДПС. "Арены" же, особенно после прихода квитанции о выплате солидного штрафа, заставляют задуматься о соблюдении скоростного режима надолго. Надо сказать, что "арены", смотрящие за дорогой из багажников "Нексий", фиксируют нарушителей, двигающихся в обоих направлениях - могут сфотографировать не только передний, но и задний госномер.
Самые опасные участки дорог в северном направлении
Наиболее опасными участками трассы являются: 12-16, 31-33 километры в Тюменском районе, 79-99 километры в Ярковском районе, 176-178, 254 километры в Тобольском районе, 348-355, 362-363, 522-532 километры в Уватском районе.
Фото: nashgorod.ru

По материалам: www.ati.su

Хотите индивидуальный расчет? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
×

Обратный звонок

×

Заявка на расчет


×

Заявка на расчет


×