«РЕСО-Гарантия» заявила, что готова выполнить свои обязательства перед клиентами турфирмы «Нева», которые приобрели в компании полисы страхования выезжающих за рубеж. Урегулирование страховых случаев по полисам, выданным до 16 июля, будет производиться в обычном порядке.
Страховщик отмечает, что после 16 июля ? когда турфирма «Нева» уведомила о приостановке своей деятельности ? информация о вновь застрахованных туристах в «РЕСО-Гарантию» не поступала. В связи с этим у страховой компании нет достоверной информации о проданных полисах и условиях страхования, на которых эти полисы оформлялись Это может помешать корректно осуществлять сервисную поддержку по таким договорам, сообщает «РЕСО-Гарантия».
При обращении за медпомощью по таким полисам, возможно, потребуется значительное время для проверки факта заключения договора и подтверждения действительности полиса. Поэтому компания рекомендует клиентам «Невы», которые планируют путешествие после 16 июля, самостоятельно приобрести для поездки индивидуальный туристический полис страхования медицинских и медико-транспортных расходов.