расчетов всего -
Загрузка...
расчетов за сегодня -
Загрузка...

Для повышения эффективности бизнес-процессов ИТ-команда СК «УРАЛСИБ Страхование» решила предварительно проверить необходимость внедрения технологии роботизации в системообразующих бизнес-блоках компании: операционном блоке, урегулировании убытков и бухгалтерии. Отраслевая команда КРОК Страхование и эксперты по роботизации КРОК помогли рабочей группе СК «УРАЛСИБ Страхование» выбрать наиболее целесообразные для роботизации процессы и создали робота для первого выбранного пилотного процесса.

Разработка была осуществлена за две недели с момента получения вводных от заказчика. Техническое задание состояло из видео, записанного сотрудниками страховой компании. На записи были показаны действия человека, выполняющего задачу, которую впоследствии необходимо было роботизировать.

«Запуск роботов, выполняющих рутинные операции в ИТ-системах, позволяет повысить скорость выполнения операций, и что важно, сократить расходы на сопровождение бизнеса с одновременным повышением числа выполняемых задач в единицу времени. Роботы работают круглосуточно, каждый день и никогда не устают и не ошибаются. Это позволяет нам не только повысить уровень сервиса, но и направить ресурсы на более сложные задачи», — отметил заместитель генерального директора по ИТ УРАЛСИБ Страхование Влад Бунто.

«Примечательно, что работу, на которую человек тратит около 20 минут, программный робот способен выполнить за 1 минуту. Это позволяет высвободить кадровые ресурсы для выполнения более интеллектуальных задач», — сообщил Денис Гаврилов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в страховании.


Кроме того застраховать груз по оптимальным тарифам можно в Гелакси Страхование!

По материалам: www.asn-news.ru

Хотите индивидуальный расчет? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
×

Обратный звонок

×

Заявка на расчет


×

Заявка на расчет


×