Корпоративное страхование демонстрирует рост с начала чемпионата

Российское страхование – одно из направлений экономики, которое более всего выиграет от чемпионата мира по футболу именно в период его проведения, то есть с 14 июня по 15 июля. Об этом недавно заявила Ольга Архангельская – партнер британской консалтинговой фирмы Ernst&Young, руководитель группы, обслуживающей отечественный сегмент недвижимости и транспорта.

Надо сказать, что г-жа Архангельская не уточняла, какой блок страхового рынка окажется в преимущественном положении. Потому ее слова многие истолковали, как положительный прогноз для розничного страхования. Реальность же расставила все по своим местам, и еще до начала ЧМ его положительное влияние почувствовали именно участники сектора корпоративного страхования в России.

Накануне большого открытия в «Лужниках» страховщики из топ-20 рейтинга ЦБ опубликовали разгромную статистику. По их данным, уже за месяц до начала фестиваля спорта показатели по продажам выросли более чем на 30%. Среди наиболее востребованных продуктов оказались:

Страхование от несчастного случая для болельщиков

Интересно, что последний пункт – тенденцию роста страхования сотрудников от несчастных случаев – практически никто не прогнозировал. Тогда как к 14 июня это направление продемонстрировало заметный рост динамики сразу по двум направлениям.

  • Почти 10% компаний, которые пользуются социальными страховыми программами (ДМС, добровольное пенсионное страхование и т. д.), предложило страховку от НС сотрудникам, как аналог премии. Прирост количества застрахованных составил более 20%.
  • Многие компании, которые пользовались или не пользовались другими продуктами страхования для корпоративных клиентов, предоставили сотрудникам с отпуском, запланированным на июнь – июль, возможность подключить опцию страховки за свой счет (по корпоративному тарифу).

82% компаний, которые официально занимаются обслуживанием чемпионата во всех 11 городах, приобрели для своих работников, задействованных в процессе, дополнительные полисы на случай получения травм и увечий.

Страхование спецтехники: по всем направлениям

Вторым по массовости среди страховых продуктов, чья популярность спровоцирована ЧМ по футболу, стало страхование спецтехники. Полис на нее продолжают оформлять практически все, кто задействован в обслуживании спортивного мероприятия, и представители сферы гостеприимства. Прирост продаж только в июне (первые 12 дней) составил 8%.

Наибольшим спросом среди страхователей пользуются программы:

  • страхования строительной техники ;
  • страховки коммунальных машин;
  • страхование оборудования для проведения дорожных работ;
  • полис для подъемников (в отличие от стандартных тенденций строительного сезона в этом году под покрытие попали не только прокатные краны и манипуляторы, но и оборудование, находящееся в собственности).

Стоимость «праздничной» страховки

Несмотря на распространенную практику увеличивать тарифы страхования юридических лиц в подобных ситуациях, большинство страховых компаний сохранили цены страхования имущества, ответственности и жизни на прежнем уровне. Так, страховка от несчастных случаев по стоимости практически не изменилась (+ 3% по сравнению с тарифом января).

Полис для оборудования даже немножко потерял в сравнении с прошлым годом. ДМС и страхование профессиональной ответственности работников подросли по стоимости на 7%, но за счет ограниченного срока действия обходятся страхователю в приемлемые деньги.

Что делать страхователям, которые не успели до начала ЧМ

Хотя массового роста цен не наблюдается, некоторые популярные страховые продукты все же прирастают тарифами. Обойти это «сезонное» повышение можно. Для таких целей эксперты рекомендуют:

  • использовать сервис сравнения предложений при выборе партнеров – в сравнительной таблице СА «GALAXY страхование» хорошо просматривается ценовая политика всех лицензированных компаний;
  • расширить сроки действия полиса с месяца до 3–6 (по завершении мероприятия страховка будет не менее актуальной);
  • минимизировать покрытие «короткой» страховки на время чемпионата.

Найти и подобрать корпоративную программу страхования – имущественного, ответственности, персонала – в любой сезон и на фоне всех масштабных событий можно на сайте агрегатора удачных страховых решений СА «GALAXY страхования». Это самый простой способ обойти сомнительные предложения с бросовыми ценами, но без гарантий эффективности, и уложиться в минимальный страховой бюджет.