Корпоративное страхование устремилось в онлайн за новыми клиентами

Крупный бизнес формирует более 80% портфеля корпоративного страхования. Его обслуживанием занимаются страховщики из топ-листа Центробанка, причем давно и с долгосрочными планами. То есть для новой или опытной, но небольшой страховой компании (либо большой, но не успевшей «ухватить» своего «большого страхователя») существует только два сценария, при которых у них появится возможность расти за счет крупных заказчиков:

  • Действующий страховщик предприятия-гиганта потеряет лицензию или обанкротится (за последние 20 лет такое случалось только дважды).
  • Руководства страховщика и страхователя не придут к единому мнению касательно очередного внесения изменений в договор (вероятность очень близка к нулю).

Малый и средний бизнес – поле для роста сегмента корпоративной страховки

Во всех остальных случаях страховым организациям, которые не имеют (уже) долгосрочных контрактов с крупным бизнесом, остается работать только на поле среднего и малого бизнеса. А последним, как показывает практика, совсем не до страхования – обострилось влияние внешних факторов, растет нагрузка с проверками, невысокой остается покупательская способность.

При таких обстоятельствах единственный способ привлечь к страхованию малый бизнес – предложить ему простое недорогое и прозрачное решение. Другими словами, предложить ему выгодный полис онлайн: доступный по цене, эффективный в плане рисков и надежный.

Как страхование онлайн поможет привлечь малый бизнес

Почему это выгодно страхователю?

  1. Финансовые риски продолжают расти хорошими темпами, список классических угроз пополнился новыми (кибератаки). Страхование имущественных рисков этому рынку объективно нужно, но для самого страхователя оно остается сложным и непонятным, а потому невыгодным.
  2. Возможность роста компаний во многом зависит от предоставляемых ими гарантий. Страхование имущественных рисков бизнеса перед сделкой с инвестором в удаленном режиме позволит оперировать гарантиями.
  3. Хотя страхование бизнеса онлайн существует в двух вариантах – коробочном и опциональном, – в понимании страхователя это всегда готовое решение, удобное и выгодное.

Страхователю такой режим корпоративной страховки тоже выгоден. Он позволяет минимизировать средства на ведение дела, тем самым снижая цены на популярные страховые продукты. Плюс, это эффективный канал связи высокого доверия. Через онлайн-инструменты продавец услуг сможет отслеживать интересы клиента, чтобы вовремя предложить тому новый полис.

Первые проекты корпоративного страхования онлайн, запущенные в 2018

Три самых распространенных повода покупки корпоративной страховки, актуальных для малого бизнеса: требование закона, кредитование и желание партнеров. На этих мотивах и сосредоточены страховщики, предлагая малому и среднему бизнесу новые онлайн-продукты. Список новинок 2018 года выглядит так:

  • страхование арендаторов онлайн (его уже предлагают два страховщика, а в СА «GALAXY страхование» его можно приобрести у каждого из наших партнеров, не сходя с места);
  • страховка офиса от затопления с опцией самоосмотра при помощи мобильного приложения;
  • страхование ответственности за оборудование (в том числе, беспилотные летательные аппараты);
  • страхование ответственности перевозчика (все форматы – сборные грузы, полная загрузка, комплексное обслуживание PL);
  • защита нового импортного оборудования.

Эти продукты стали доступными на сайтах самих страховщиков в 2018 году. На площадке СА «GALAXY страхование» их всегда можно было купить онлайн. Кроме того, у нас можно провести мини-конкурс между страховщиками высокого уровня надежности, сравнить расценки в сводной табличке, сохранить в личном кабинете понравившиеся предложения и удаленно подать заявку на страхование имущества предприятий . Ваш экземпляр полиса будет доставлен почтой или курьером (электронный договор придет на почту сразу).