Страхование массовых мероприятий – актуальная программа в канун Нового года

График занятости площадок для массовых мероприятий в Москве, да и по всей России уже расписан до середины января (у кого-то – до февраля). Малые и крупные event-агентства активно готовятся к самому большому празднику года. В этот раз, как отмечают специалисты, поток посетителей всевозможных фестивалей, концертов и прочих акций обещает быть огромным. А значит, необходимо позаботиться о безопасности гостей и высших гарантиях проведения всевозможных «Елок» для больших и маленьких посетителей.

Приятная новость: кроме серьезной охраны, проверок помещений и ранней подготовки организаторы торжественных событий в этом году нередко задумываются и о страховании массовых мероприятий. Эксперты уже назвали это прорывом в event-культуре и отнесли тенденцию к постоянным. Значит, всем участникам рынка полезно разобраться в том, как такой тенденции придерживаться.

Что страхуют российские организаторы в канун Нового 2020 года

По традиции (актуальной как минимум в крупных городах уже больше пяти лет) чаще всего страхование ответственности организаторов массовых мероприятий оформляется:

  • для концертов;
  • больших открытых фестивалей;
  • крупных выставок, особенно с ценными экспонатами;
  • антреприз и спектаклей с участием зарубежных исполнителей (что и понятно, в некоторых странах Европы страхование артистов и риска отмены выступления уже стало нормой);
  • спортивных соревнований.

Приняв во внимание нехорошую статистику инцидентов в закрытых местах массового скопления людей, устроители обратили внимание на страхование праздника не столь уж массового посещения – корпоративных торжеств, клубных вечеринок в канун и непосредственно в новогоднюю ночь. Чаще стали оформляться страховые полисы на время проведения ярмарок, кинопоказов, тренингов (выездной тимбилдинг) и т. д.

В целом современные программы зарекомендованных страховых компаний предусматривают покрытие практически для любых подобных действ. Семинары, лекции, коллективные гуляния, даже митинги – все это можно разместить под добровольное страхование рисков.

Сроки, суммы, цены страхования массовых мероприятий

На каких условиях в России страхуют большие мероприятия?

  1. Срок действия страхового покрытия определяется по желанию страхователя. В его роли выступает либо организатор, либо администратор действа. Он может заключить договор со страховщиком на сезон торжеств (в случае с новогодними каникулами это период с декабря по февраль) или весь год (с учетом загрузки залов или компании).
  2. Сумма страхования рисков причинения вреда участникам обычно рассчитывается индивидуально с учетом пропускной способности помещений, характера мероприятия и его длительности. Отдельно считается сумма имущественной страховки, если она входит в комплекс услуг (часто по восстановительной стоимости недвижимости, оборудования, других предметов, размещаемых под защиту страховщика).
  3. Компенсация оформляется по факту происшествия, может составлять всю сумму расчетного ущерба в пределах установленных лимитов или быть частичной. Во втором случае используется франшиза (в среднем – до 5%).
  4. Цена страхования организатора мероприятий определяется для каждого страхователя отдельно и зависит от набора подключенных опций. В программу может входить страховка имущества, ответственности перед участниками и посетителями, риски отмены. Нередко на каждый продукт устанавливаются свои тарифы.

Простые правила думающего страхователя

Страхование массовых мероприятий в России только набирает обороты, потому цены на него отличаются у разных компаний значительно. Поиск правильной программы полностью зависит от страхователя (он определяет, что в нее будет включено). И времени на него остается все меньше (как говорится в популярной рекламе небезызвестного напитка, праздник приближается).

Сэкономить время на страхование посетителей мероприятий от несчастных случаев, а организаторов от претензий из-за срыва несложно с помощью инструментов СА «GALAXY страхование». У нас на сайте можно не только выбрать подходящий страховой продукт, но и сравнить цены на него у зарекомендованных страховщиков, скомбинировать эффективную программу от нескольких компаний и удаленно подать заявки на сотрудничество с ними.