расчетов всего -
Загрузка...
расчетов за сегодня -
Загрузка...
Клининговые компании и дезинфекторы чаще страхуют свою ответственность

В период вспышки коронавируса на страже здоровья россиян стояли не только медики, хотя их подвига никто не оспаривает. Сотни клининговых компаний и организаций, оказывающих услуги дезинфекции, дезинсекции, дератизации, тоже прилагали немало усилий, чтобы остановить распространение вируса. Причем многие из них гарантировали качество и безопасность проведения работ не только в разделе своих обязанностей по договору.

Как отмечают страховщики, в крупных городах охват добровольным страхованием организаций клининга и дезинфекции достиг рекордной отметки почти в 20%. Для отраслевой страховки это впечатляющий уровень. Для сравнения, в страховании перевозчиков грузов по России охват недавно приблизился в 15%.

Причем в сегменте страхования клининговых услуг рост продолжается. Специалисты не исключают, что в ближайшем будущем наличие полиса может стать в сегменте одним из условий, по которым заказчики будут выбирать исполнителя.

Какие риски страхуют клининговые организации и дезинфекторы

Что до выбора продуктов, то по убыванию популярности среди страхователей в 2020 году их ряд выстроился следующим образом:

  • чаще всего компании пользовались комплексным страхованием гражданской ответственности за причинение ущерба заказчику и третьим лицам;
  • чуть реже клинеры и дезинфекторы хотели застраховать собственное оборудование;
  • страхование услуг по видам работ пользовалось меньшим спросом, зато динамика роста страховых договоров с таким расширением оказалась самой высокой.

Цели страхователя при оформлении страхования услуг клининга

Основная причина активного страхования имущества и ГО в индустрии чистоты – резкий всплеск активности заказчиков. В отличие от многих, клинеры и дезинфекторы работали в нерабочие дни гораздо больше, чем до их объявления. На фоне возросшей конкуренции и возникла необходимость в дополнительных гарантиях.

Уже не в первый раз страхование корпоративной ответственности оказалось в этом качестве не просто эффективным, но и спасительным как для заказчиков компаний, так и для самих страхователей. По информации от пользователей страховой услуги, после заключения полиса они получили:

  • динамику роста количества заказов;
  • бонус в виде лояльного отношения со стороны инвесторов и кредиторов (учитывая, что многие российские банки предъявляют по-европейски высокие требования к бизнесу в сложные времена, а инвесторы в сферу услуг – это по-прежнему в 40% случаев иностранцы, данный момент имел немалое значение);
  • дополнительные баллы к репутации.

Запросы и отклики рынка

Правда, рынок спроса наглядно продемонстрировал максимальную заинтересованность именно в страховании ответственности за качество услуг со стороны дезинфекторов и клинеров. Тогда как последние сделали основную ставку на страховку ответственности за ущерб и имущественный страховой полис для нового оборудования.

Тем не менее, сама по себе практика гарантирования надежности и исполнительности сервисных предприятий через страхование ответственности за работу оценивается всеми участниками рынка услуг, как положительная. Это подтверждают и действующие цены страхования. У основных страховщиков рынка они остались практически неизменными по сравнению с прошлым годом.

При этом сам набор страховых программ для дезинфекторов и клинеров существенно увеличился. Здесь появились коробочные решения для новых клиентов, которые позволяют оценить пользу страховки. Существенно доработаны различные «пакеты» выборочного и полного страхования гражданской ответственности организаций. Улучшены условия сервисного страхования в режиме онлайн.

Страхование клининговых услуг де-факто

По данным страхователей:

  • средний срок согласования и заключения договора на сегодняшний день остается оптимальным и составляет не более 1–3 дней;
  • пакет документов для проверки страхователя сократился до минимума (устав, последние 3–4 договора, налоговые декларации, подтверждение прав собственности на офис, договор аренды или покупки оборудования);
  • средний период отклика страховщика в режиме онлайн на любой запрос – от двух часов.

Для справки, в СА «GALAXY страхование» скорость реакции консультанта на вопросы потенциальных клиентов выше, чем в среднем по рынку. И заключить договор о страховании ответственности исполнителя услуги, оборудования, сотрудников или качества работ на сайте агентства можно меньше чем за час.

При этом в нашем портфолио собраны предложения только от самых надежных СК страны (информация об их исполнительности и финансовой надежности постоянно обновляется). А их цены для наших клиентов сохраняются на минимальном уровне.

Хотите индивидуальный расчет? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться" Вы соглашаетесь c Пользовательским соглашением и Политикой персональных данных
×

Обратный звонок

×

Заявка на расчет


×

Заявка на расчет


×